блок поршневой remeza
ИнформацияСовременные грузовые автомобили, автобусы и многие типы спецтехники оборудуются пневмосистемой, которая используется для привода тормозной системы и других компонентов. Источником сжатого воздуха в пневмосистеме служит специальный агрегат, обеспечивающий сжатие и подачу воздуха потребителям — пневматический компрессор. У нас вы найдете блок поршневой remeza. В настоящее время наибольшее применение находят классические поршневые компрессоры (одно- или двухцилиндровые) одноступенчатого сжатия, которые не теряют актуальности на протяжении нескольких столетий (первая машина, сжимающая воздух перемещением поршня в цилиндре, была создана еще в 1640 году немецким физиком Отто фон Герике). Эти компрессоры просты по конструкции, очень надежны и эффективны в работе, и при всех своих преимуществах имеют привлекательную цену. По своей конструкции поршневой компрессор схож с обычным ДВС — его основу составляет блок цилиндров (или объединенный блок-картер), в котором расположен один или два поршня и впускные клапаны, сверху блок закрывается головкой с нагнетательными клапанами, в картере устанавливается коленчатый вал с шатунами (на носок вала в передней части устанавливается приводной шкив или шестерня), и в нижней части блок закрывается крышкой. Работает поршневой компрессор просто: при вращении коленвала поршни в цилиндрах совершают возвратно-поступательные движения, при движении поршня вниз открывается впускной клапан и воздух из атмосферы поступает в цилиндр (отбор воздуха осуществляется от воздушного фильтра), при движении поршня вверх впускной клапан под действием возрастающего давления закрывается и воздух в цилиндре сжимается, при достижении определенного давления открывается расположенный сверху нагнетательный клапан, и сжатый воздух подается в систему (в ресивер через осушитель), затем цикл повторяется.