Улучшение продающих свойств сайта (МЦ «Гевди»)

Информация

Отдача от рекламы напрямую зависит от того, как подана информация на сайте. Если все оформлено аккуратно и по делу — ваш ожидает поток клиентов. Если текст просто свален в кучу в духе «разбирайтесь сами», то немудрено, что телефон будет молчать.

Сегодня мы на конкретном примере рассмотрим, как улучить продающие свойства сайта и не допустить типичных ошибок, снижающих эффективность его работы.

 

Выявляем недочеты

Рассмотрим конкретный пример. Перед нами страница услуг медицинского центра «Гевди». Это наш новый клиент и мы должны сделать его сайт лучше 🙂

gevdi-old-zonez
Перечислим недочеты, которые имеются на этой странице:

  • Центральная часть, где расположена основная информация, выглядит неинтересно и похожа на «газету». Читать ее будет очень мало людей.
  • Заголовки 2-го уровня слишком мелкие. Из-за этого текст сливается в одно полотно.
  • Смысловое содержание текста слишком общее. Очевидно, что сайт оптимизировался и наполнялся с целью продвижения. Однако, читать определения, что такое нефрология и выдержки из учебников никому не интересно. Нужно помнить, что клиент пришел с проблемой и говорить нужно только о ней.
  • Кнопка «Записаться на консультацию» и цена расположены слишком низко. Часть клиентов будет из-за этого теряться.
  • Страница не вызывает доверие. Нет ни одной фотографии врача или приемного кабинета.
  • Цены вынесены на другую страницу. Чтобы посмотреть их нужен дополнительный переход.

Напомним, что у посетителя есть всего 10-15 секунд, чтобы принять решение: читать страницу или покинуть сайт. Зная это, мы должны моментально его «зацепить». Чем? Это отдельный вопрос, требующий изучения своей целевой аудитории. Возможно, это будет цена, именитый врач или уникальный набор процедур. Но сделать это нужно!

Наш вариант

Учитывая все вышесказанное, мы сделали проект страницы, который отправлен на одобрение клиенту.

gevdi-new
После того, как будут получены данные с метрики, мы сможем сделать вывод, насколько наше решение верно. Если время посещения страницы увеличится, а главное вырастет число обращений к врачу-нефрологу, мы будем считать свою задачу успешно выполненной.