личный бренд селебрити
ИнформацияЛичный бренд — это образ, который формируется в общественном представлении относительно конкретного человека. Личный бренд состоит из знаний, навыков, сильных качеств, стиля, особых фишек, идей и позиций по каким-то вопросам. В действительности у каждого человека уже есть личный бренд. Вопрос только в его масштабе и сознательно ли этот бренд был создан. Если подойти к делу ответственно, персональный бренд позволяет сформировать узнаваемость и положительную репутацию в профессиональном сообществе, подчеркнуть сильные стороны и в определенный момент стать top-of-mind для целевой аудитории среди других брендов в отрасли. У нас вы найдете личный бренд селебрити. Личный бренд формирует желаемый образ для аудитории, дает возможность продвинуть какую-нибудь идею и в основном монетизировать ее. В частности, блогер Майя Тульчинская написала книгу, проводит встречи с подписницами и открыла магазинчик с натуральной косметикой ручной работы. Персональный бренд помогает привлечь клиентов, готовых платить больше за имя, репутацию, экспертность. Таким образом затраты на поиск клиентов или покупателей уменьшаются, а средний чек растет. Это особенно важно в областях с высокой конкуренцией.
Если у вас сформирован личный бренд, проще приобретать выгодные связи: знакомиться с экспертами, инфлюэнсерами, медийными личностями. Это можно выгодно использовать для развития своего дела. Аналогичная ситуация с привлечением партнеров и инвесторов: люди охотнее пойдут на контакт с человеком, сделавшим себе имя, чем с неизвестным предпринимателем.