панель KPI

Информация

Контрольная панель KPI, как правило, используется при работе с панелями управления. Она позволяет отслеживать динамику изменения значений показателей, осуществлять текущий контроль и соотносить значения сопоставимых показателей друг с другом
Основным и эффективным средством быстрого анализа данных в программе «Бизнес-аналитика и KPI» являются Панели показателей.

В такие панели можно вывести произвольные показатели. Каждый показатель панели можно представить виджетом с рядом параметров. Для каждого виджета панели можно настроить период выборки данных, периодичность группировки (день, неделя, месяц и т.д.), размер виджета.

В каждом виджете панели можно настроить вывод графика истории показателей, индикатора текущего выполнения плана, таблицы значений и другие параметры.

В панелях могут присутствовать и расчетные показатели, что позволяет быстро получить доступ к важной информации, основанной на формулах расчетов по нескольким другим показателям.

Завершающим этапом бизнес-планирования всегда должна быть разработка пошагового плана действий на текущий квартал и текущий месяц. Таким образом осуществляется переход от стратегии ее практической реализации. Способ, используя который можно не только составить пошаговый план, но и эффективно контролировать ход его выполнения и достигнутые результаты – разработка наборов ключевых показателей эффективности (KPI — Key Performance Indicators).
Чем это лучше, чем просто подготовить список задач? Наличие KPI позволяет компании постоянно оценивать свой прогресс. Наличие и постоянное совершенствование наборов KPI служит основой развития бизнеса и достижения долгосрочных целей.