Уменьшение числа отказов с 43% до 23% (ПК «ПромстройЖБИ»)
Информация43% отказов = каждый 2 посетитель уходит с сайта
В январе 2017 г. к нам на поддержку пришел новый клиент (ПК «ПромстройЖБИ»). Проведя первичный аудит, мы заметили аномально большое число отказов на сайте. Показатели были на уровне 35-43%, хотя предельной нормой считается не более 20%.
В погоне за оригинальностью
Оценив дизайн сайта, мы предположили, что проблема кроется в неудобной навигации. Большинство клиентов, попадая на сайт, не понимали как выйти в каталог продукции, и поэтому сразу его закрывали.
Естественно, что никто этого не делал! Статистика глубины просмотров была на уровне 1,2-1,3.
Люди не хотят разбираться в навороченных дизайнерских решениях. Они пришли сюда, чтобы купить плиты и балки. И чем быстрее они это сделают, тем более довольными останутся.
Решение
Мы предложили клиенту перекомпоновать сайт и привести его к более классическому виду. Добавить слева колонку с товарами и убрать верхнее меню.
- Шапка сайта освободилась от лишней информации (параллельно с навигацией мы решали задачу по размещению региональных телефонов);
- Главное меню расположилось на привычном месте;
- Каталог товаров стал более доступным и наглядным.
Результат работы — снижение отказов в 2 раза
Выполнив доработки на сайте, мы сразу заметили результат. Отказов стало значительно меньше.
Статистика показывает, что посетители сайта положительно отреагировали на изменение сайта. Дополнительным бонусом улучшения поведенческих показателей стал рост позиций в поисковиках.
Все описанные работы выполнены в рамках услуги поддержки сайта.