Microsoft и Fujitsu взяли курс на развитие «облаков
Без рубрикиВ первые времена огромного успеха за Azure не наблюдалось. Но когда платформу возглавил Сатья Наделла, она стала очень популярной и востребованной. Платформой, после внесения целого ряда новых решений, заинтересовались разные компании. И уже сегодня, Azure – это многофункциональная облачная платформа. Там где есть мобильные стенды вы такого не увидите.
Если верить новостям из области облачных платформ, то на рынке появился еще один конкурент – это японская компания Fujitsu. По некоторым данным, компания готова инвестировать порядка двух миллиардов долларов в развитие облачных сервисов. Если сервисы будут действительно успешными, то доход компании к 2016 году увеличиться на три с половиной миллиарда долларов.
Каждый год рынок облачных сервисов увеличивается на тридцать три процента. Постоянно увеличивается и доход компаний, которые занимаются продвижением этих платформ. Если верить статистике, то суммарный доход платформ увеличиться к 2016 году с 36 миллиардов долларов до 86 миллиардов долларов.