**Новые форматы объявлений РСЯ

Без рубрики
Вступило в действие предложение от РСЯ — теперь на смену элементарному рекламному блоку контекстной рекламы в данной сети появились два новых типа встраиваемых блоков, как сообщается на официальном блоге компании.

**Новые форматы объявлений РСЯ

Согласно статистическим данным, привычный рекламный блок потерял былую эффективность, то есть он приносит меньше переходов, в сравнении с другими форматами, которые действуют сегодня в рамках Рекламной Сети Яндекса. Сотрудники компании решили его отключить на неделю.

Что касается нового горизонтального фиксированного блока, то его размер составляет 1000х120 px. Именно в нем будут содержаться контекстные объявления Яндекс.Директ и объявления сети RTB (рекламный аукцион). Размещать данный блок можно в любой части страницы онлайн ресурса. В нем будут содержаться максимум четыре объявлений. На изображении это отчетливо видно.

**Новые форматы объявлений РСЯ

Также сотрудниками РСЯ было сказано, что размер блока подбирается автоматически при том, что количество позиций будет оставаться неизменным.

Напомним, чтобы быть партнером РСЯ, ресурс должен быть русскоязычным, иметь стабильную аудиторию, посетителей за сутки должно быть не меньше 300 человек на протяжении одного месяца.