Борьба Microsoft с навязчивой рекламой

Без рубрики
Крупнейшая компания Microsoft поменяла свое отношение к рекламным блокам. Она контролирует огромное количество персональных компьютеров, которые находятся по всему миру. Microsoft разработала новый проект, согласно которому все разработчики, которые занимаются созданием программ и разнообразных приложений должны будут проверить код своих продуктов.

Борьба Microsoft с навязчивой рекламой

Все кода должны соответствовать более строгим правилам. Компания дала строк в три месяца. За это время все приложения, которые инсталлируются в оболочку Windows и используются для монетизации рекламных проектов, должны будут изменены согласно новым правилам.

По словам Майкла Джонсона, Microsoft приняла такие меры, чтобы бороться с нежелательным софтом. Цель – все приложения, которые содержат рекламу, будут блокироваться. Пользователь сможет контролировать все процессы, которые происходят на его компьютере. Кроме этого, будет разработана специальная кнопка, с помощью которой можно будет закрыть любой рекламный блок.

Пользователи компьютеров совсем скоро оценят нововведения от компании Microsoft.